Мотоцикл Fantic XE 300 2025— это современный эндуро-мотоцикл, созданный для гонок и интенсивных внедорожных маршрутов.
Его высокая производительность и надежность делают его идеальным выбором как для профессионалов, так и для любителей динамичной езды.
XE 300 оснащён двухтактным двигателем объёмом 300 см³ от Motori Minarelli с электронным впрыском топлива…
Мотоцикл Fantic XE 300 2025— это современный эндуро-мотоцикл, созданный для гонок и интенсивных внедорожных маршрутов.
Его высокая производительность и надежность делают его идеальным выбором как для профессионалов, так и для любителей динамичной езды.
XE 300 оснащён двухтактным двигателем объёмом 300 см³ от Motori Minarelli с электронным впрыском топлива (EFI) и электростартером. Двигатель разработан в Италии и сочетает компактность с высокой мощностью, обеспечивая плавную и полную кривую крутящего момента на всех оборотах.
Это делает XE 300 быстрым, маневренным и отзывчивым даже в сложных условиях бездорожья.
Мотоцикл построен на прочном шасси с лёгкой рамой и сбалансированной подвеской, что обеспечивает уверенное прохождение поворотов и стабильность на высоких скоростях. XE 300 идеально подходит как для экстремальных трасс, так и для длительных тренировок.
Fantic XE 300 отличается агрессивным спортивным дизайном, вдохновлённым гоночной линейкой Fantic Enduro. Мотоцикл оснащён современными компонентами и эргономичным сиденьем для максимального комфорта.
Тип мотоцикла | Эндуро |
Двигатель | Одноцилиндровый двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением, впускным клапаном с пластинчатым клапаном и выпускным клапаном с электронным управлением |
Объем двигателя, куб.см | 300 |
Инъекция | Непрямой с двойным инжектором |
Отверстие, мм | 72,0 |
Ход поршня, мм | 72,0 |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Система запуска | Электрический стартер |
Система смазки | Отдельный миксер |
Трансмиссия | 5-ступенчатая |
Сцепление | Мокрое многодисковое с гидравлическим управлением (привод STM – насос BREMBO) |
Рама | Алюминиевая полудвойная люлька |
Угол наклона, ° | 27,7 |
Тащить, мм | 122 |
Задняя рама | Алюминий |
Маятник | Алюминий с переменным сечением и прогрессивной тягой |
Колеса | 21×1,60 – 18×2,15 |
Шины, пер/зад | 90/90×21 – 140/80×18 |
Тормоза | Гидравлический диск ø270 мм – Гидравлический диск ø240 мм |
Передняя подвеска | KYB ø48 мм, полностью регулируемый, ход колеса 300 мм |
Задняя подвеска | KYB, полностью регулируемый, ход колеса 315 мм |
Длина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 825 |
Высота седла, мм | 970 |
Колёсная база, мм | 1485 |
Вес, кг | 107 |
Количество масла, л | 0,8 |
Бак, л | 9 |
Двойное отображение с переключателем на руле | Твердый/мягкий |
Контроль тяги | Многоуровневый |
Передний/задний свет | Полный светодиод |
Аккумулятор | Литий |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…