Мотоцикл Fantic XEF 450 2025— это мощный и современный эндуро-мотоцикл, созданный для тех, кто ищет максимальную отдачу как на соревнованиях, так и в условиях бездорожья.
Флагман линейки Fantic сочетает в себе динамику, управляемость и надежность, позволяя пилоту уверенно чувствовать себя на любых трассах.
Мотоцикл оснащён 450-кубовым 4-тактным двигателем…
Мотоцикл Fantic XEF 450 2025— это мощный и современный эндуро-мотоцикл, созданный для тех, кто ищет максимальную отдачу как на соревнованиях, так и в условиях бездорожья.
Флагман линейки Fantic сочетает в себе динамику, управляемость и надежность, позволяя пилоту уверенно чувствовать себя на любых трассах.
Мотоцикл оснащён 450-кубовым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива. Его мощность достигает 55 л.с., а фирменное управление мотором Fantic делает тягу максимально предсказуемой. Байк одинаково хорошо подходит как для агрессивного ускорения, так и для плавного прохождения технически сложных участков.
Инженеры Fantic разработали алюминиевую раму, которая сочетает лёгкость и жёсткость. Конструкция объединяет литые, экструдированные и формованные элементы, обеспечивая баланс стабильности и маневренности.
Подвеска — одна из сильных сторон модели:
Fantic XEF 450 2025 создан для профессиональных спортсменов и опытных райдеров, которым нужен надёжный мотоцикл для эндуро и кросс-кантри. Он одинаково уверенно ведёт себя на гоночных трассах и сложных маршрутах по бездорожью.
У нас вы можете купить Fantic XEF 450 2025 с бесплатной доставкой и ПТС. Мы предоставляем гарантию, сервисное обслуживание, а также бесплатную сборку мотоцикла в нашем шоуруме.
| Тип мотоцикла | Эндуро |
| Двигатель | Одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, 4 клапана, DOHC |
| Водоизмещение | 449 куб. см |
| Индукция | Впрыск топлива |
| Отверстие | 97,0 мм |
| Гладить | 60,8 мм |
| Степень сжатия | 13.0:1 |
| Система зажигания | ТЦИ |
| Система запуска | Электростартер |
| Система смазки | Мокрый картер |
| Передача инфекции | 5-ступенчатая |
| Схватить | Мокрое, многодисковое |
| Омологация | Евро5 |
| Выбросы CO2 | 93 г/км |
| Тип рамы | Алюминиевая рама по периметру |
| Угол наклона | 27,2° |
| Тащить | 116 мм |
| Задняя рама | Алюминий |
| Маятник | Алюминий с переменным сечением и прогрессивной тягой |
| Диски | 21×1,60 – 18×2,15 |
| Шины | 90/90×21 — 140/90×18 |
| Тормоза | Гидравлический диск ø270 мм — Гидравлический диск ø245 мм |
| Передняя подвеска | KYB ø48 мм, полностью регулируемый, ход колеса 310 мм |
| Задняя подвеска | KYB, полностью регулируемая, ход колеса 317 мм |
| Длина | 2175 мм |
| Ширина | 825 мм |
| Высота | 1270 мм |
| Высота сиденья | 955 мм |
| Колесная база | 1480 мм |
| Сухой вес | 114 кг |
| Емкость топливного бака | 8 л |
| Количество моторного масла | 0,95 л |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…