Мотоцикл RIEJU MR PRO 300 i 2026 — выводит эндуро на новый уровень.
Этот лёгкий и манёвренный мотоцикл идеально подойдёт для гонщиков, которые ценят точность управления и отзывчивость на трассе.
RIEJU MR PRO 300 i 2026 – современное Hard Enduro
Под стильным корпусом скрывается двухтактный двигатель объёмом 300 см³ с электронным впрыском TFI, разработанный и произведённый в Испании. Двигатель обеспечивает…
Мотоцикл RIEJU MR PRO 300 i 2026 — выводит эндуро на новый уровень.
Этот лёгкий и манёвренный мотоцикл идеально подойдёт для гонщиков, которые ценят точность управления и отзывчивость на трассе.
RIEJU MR PRO 300 i 2026 – современное Hard Enduro
Под стильным корпусом скрывается двухтактный двигатель объёмом 300 см³ с электронным впрыском TFI, разработанный и произведённый в Испании. Двигатель обеспечивает энергичную, плавную и контролируемую подачу мощности, сохраняя характер классического двухтактного мотора.
MR PRO 300 i оснащён тремя режимами мощности: Race, Forest и Wet, что позволяет точно подстраиваться под разные условия трассы. Новое диафрагменное сцепление, электронный выпускной клапан и балансировочный вал с встречным вращением повышают плавность хода, управляемость и устойчивость на сложной местности.
Система впрыска TFI с двумя форсунками Bosch обеспечивает мгновенный отклик на высоких и низких оборотах. MR PRO 300 i сочетает мощь и плавность инжекторного двигателя с характерной динамикой двухтактного мотора.
MR PRO 300 i — лёгкий, мощный и технологичный эндуро, готовый к самым сложным трассам. У нас вы можете купить мотоциклы эндуро с бесплатной доставкой, ПТС, сборкой и сервисом в собственном шоуруме.
| Тип мотоцикла | Эндуро |
| Двигатель | Новый двухтактный одноцилиндровый TFI (впрыск через дроссель) |
| Инъекция | 2 специальные форсунки Bosch для высоких и низких оборотов |
| Объем двигателя, куб.см | 298 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 72 х 72,52 мм |
| Стартер | Интегрированный электростартер |
| Охлаждение | Жидкостное + электрический вентилятор |
| Карты мощности | 3 дифференцированные карты (гонка, лес, мокрый грунт) |
| Коробка передач | 6-ступенчатая |
| Сцепление | Многодисковое диафрагменное, в масляной ванне |
| Прием | Рид с коробкой VForce 4 |
| Выхлоп | Rieju Power Racing от OXA |
| Рама | Центральное шасси из хромомолибдена |
| Подрамник | Съёмный алюминий |
| Маятник | Алюминий с прогрессивной системой сцепления |
| Передняя подвеска | 48-мм перевернутый картридж KYB, регулировка сжатия и отбоя, антифрикционное DLC, черный анод |
| Задняя подвеска | Амортизатор KYB с регулировкой предварительной нагрузки, сжатия и отбоя, Progressive Linkage System |
| Ход подвески, мм | Передние 300 / Задние 310 |
| Сиденье | Противоскользящее с дополнительными полосками |
| Руль | 28 мм двойной диаметр Renthal Fatbar 802 |
| Ручки | Renthal |
| Переднее колесо | Обод EXCEL 1,6×21 со спицами, шина Michelin Enduro Medium 90/90-21 |
| Заднее колесо | Обод EXCEL 2,15×18 со спицами, шина Michelin Enduro Medium 140/80-18 |
| Передний тормоз | Суппорт и насос Nissin, плавающий диск NG 260 мм |
| Задний тормоз | Суппорт и насос Nissin, диск NG 220 мм |
| Длина x ширина x высота, мм | 2145 x 810 x 1235 |
| Колёсная база, мм | 1475 |
| Высота по седлу, мм | 949 |
| Клиренс, мм | 320 |
| Емкость бака, л | 10 |
| Сухой вес, кг | 103,5 |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…