Мотоцикл RIEJU MR RACING 300i 26 — это современный двухтактный эндуро мотоцикл, созданный для спортсменов и любителей экстремальной езды.
Он сочетает в себе высокую мощность, точное управление и адаптивную электронику, обеспечивая полный контроль на любых трассах и в любой местности.
Двигатель и производительность
Мотоцикл оснащён двухтактным двигателем объёмом 300 cc с…
Мотоцикл RIEJU MR RACING 300i 26 — это современный двухтактный эндуро мотоцикл, созданный для спортсменов и любителей экстремальной езды.
Он сочетает в себе высокую мощность, точное управление и адаптивную электронику, обеспечивая полный контроль на любых трассах и в любой местности.
Двигатель и производительность
Мотоцикл оснащён двухтактным двигателем объёмом 300 cc с электронным впрыском топлива TFI, который обеспечивает быстрый отклик, экономичный расход топлива и ровную подачу мощности. Электронный выпускной клапан адаптирует работу выхлопа к оборотам двигателя и положению дроссельной заслонки, гарантируя стабильную производительность в любых условиях.
Система трёх карт мощности позволяет выбрать режим езды в зависимости от ситуации:
Шасси и подвеска
Центральная рама из хромомолибденовой стали с алюминиевым подрамником обеспечивает лёгкость и манёвренность. Подвеска KYB с длинным ходом гарантирует отличное сцепление и комфорт даже на неровных трассах, снижая усталость райдера при длительных поездках.
Комплектация и оснащение
Мотоцикл оборудован:
Эргономика и удобство
Компактные размеры, небольшой вес ≈ 114 кг, высота сиденья 950 мм, а также продуманное распределение массы делают MR RACING 300i идеальным для активного эндуро. Он лёгок в управлении, легко входит в повороты и обеспечивает уверенное торможение на любых поверхностях.
Почему стоит выбрать RIEJU MR RACING 300i 2026
Это мотоцикл для тех, кто ценит:
RIEJU MR RACING 300i 2026 — выбор настоящих энтузиастов эндуро, которые ищут скорость, манёвренность и уверенность на любой трассе.
| Тип мотоцикла | Эндуро |
| Двигатель | Новый двухтактный одноцилиндровый TFI (впрыск топлива через дроссель) |
| Инъекция | 2 форсунки Bosch для высоких и низких оборотов |
| Объем двигателя, куб.см | 300 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 72 x 72,52 мм |
| Стартер | Интегрированный электростартер |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Карты мощности | 3 карты мощности (Гонка, Лес, Мокрый) |
| Коробка передач | 6-ступенчатая |
| Сцепление | Многодисковое мембранное в масляной ванне |
| Прием | Рид с коробкой VForce 4 |
| Выхлоп | Rieju Power Racing от OXA |
| Рама (шасси) | Центральное шасси из хромомолибдена |
| Подрамник | Съемный алюминиевый |
| Маятник | Алюминий с прогрессивной системой сцепления |
| Передняя подвеска | 48-мм перевернутый картридж KYB с системой AOS, регулировка сжатия и отбоя |
| Задняя подвеска (амортизатор) | KYB с регулировкой предварительной нагрузки, отбоя и сжатия, Progressive Linkage System |
| Ход подвески, мм | Передние: 300 / Задние: 310 |
| Сиденье | Противоскользящее с дополнительными полосками |
| Руль | 28 мм Neken двойной диаметр |
| Ручки | Neken |
| Переднее колесо | Обод EXCEL 1,6×21 со спицами, шина Mitas Terraforce EF Superlight 90/90-21 |
| Заднее колесо | Обод EXCEL 2,15×18 со спицами, шина Mitas Terraforce EF Superlight 140/80-18 |
| Передний тормоз | Узел суппорта и насоса Nissin, диск Galfer 260 мм |
| Задний тормоз | Узел суппорта и насоса Nissin, диск Galfer 220 мм |
| Длина x ширина x высота, мм | 2145 x 810 x 1235 |
| Колесная база, мм | 1475 |
| Высота по седлу, мм | 949 |
| Клиренс, мм | 320 |
| Емкость бака, л | 10 |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…