Мотоцикл RIEJU MRT 50 Pro 2024 – это топовая версия легендарного испанского эндуро мотоцикла, созданная для молодых райдеров, которые хотят прочувствовать настоящий драйв внедорожной езды.
Лёгкий, манёвренный и оснащённый профессиональными компонентами, он идеально подойдёт как для обучения, так и для уверенных поездок по бездорожью.
В основе модели установлен надёжный двухтактный двигатель Minarelli NG объёмом 50 см³ с жидкостным…
Мотоцикл RIEJU MRT 50 Pro 2024 – это топовая версия легендарного испанского эндуро мотоцикла, созданная для молодых райдеров, которые хотят прочувствовать настоящий драйв внедорожной езды.
Лёгкий, манёвренный и оснащённый профессиональными компонентами, он идеально подойдёт как для обучения, так и для уверенных поездок по бездорожью.
В основе модели установлен надёжный двухтактный двигатель Minarelli NG объёмом 50 см³ с жидкостным охлаждением. Благодаря специально доработанному цилиндру и карбюратору мотоцикл демонстрирует отличную динамику для своего класса и позволяет легко развивать скорость. Коробка передач – 6-ступенчатая, что даёт полный контроль на разных покрытиях.
За стабильность отвечает высококлассная подвеска:
Эта связка обеспечивает плавность хода и отличное поведение как на трассе, так и на пересечённой местности.
RIEJU MRT 50 Pro комплектуется дисковыми тормозами Galfer Wave диаметром 300 мм спереди и 200 мм сзади. Волнообразный профиль эффективно рассеивает тепло и повышает отзывчивость. Передний радиальный двух поршневой суппорт гарантирует чёткое и уверенное торможение в любых условиях.
Модель выделяется спортивным обликом с современным анодированным оформлением деталей. RIEJU MRT 50 Pro – это не просто транспорт, а яркий акцент в стиле райдера.
Тип мотоцикла | Эндуро |
Двигатель | Minarelli NG 50cc. 2t Специальный цилиндр |
Диаметр x Ход поршня | 40,3 х 39 мм |
Переключение передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Охлаждение | С жидкостным охлаждением |
Карбюратор | Dell’orto Phbn 16 |
Запуск | Педаль кик-стартера |
Шасси | Высокопрочный двойной стальной каркас по периметру. Съемное заднее подшасси |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка Ø40 мм |
Задняя подвеска | Газовый моноамортизатор и система Prs* с баллоном Seaprate |
Передняя шина | 80/90-21″ |
Задняя шина | 110/80-18″ |
Передний тормоз | Диск Galfer Wave Ø300 мм, двухпоршневой суппорт |
Задний тормоз | Диск волновой Galfer Ø200 мм |
Расстояние между осями | 1,405 мм |
Длина | 2.150 мм |
Макс. высота | 1,165 мм |
Макс. ширина | 800 мм |
Высота сиденья | 890 мм |
Сухой вес | 85 кг |
Бензобак | 6 л |
Крышка бензобака | С ключом |
Масляный бак | 1,1 л |
Индикаторы | Да |
Индикатор температуры | Да |
Мин. индикатор масла | Да |
Индикатор PM | Да |
Цифровая панель управления | Да |
Защитная пластина | Необязательный |
Цевье | Да |
Выхлоп | Гоночный глушитель с алюминиевым глушителем |
Руль | Алюминий |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…