Мотоцикл RIEJU MRT 50 Pro 2024 – это топовая версия легендарного испанского эндуро мотоцикла, созданная для молодых райдеров, которые хотят прочувствовать настоящий драйв внедорожной езды.
Лёгкий, манёвренный и оснащённый профессиональными компонентами, он идеально подойдёт как для обучения, так и для уверенных поездок по бездорожью.
В основе модели установлен надёжный двухтактный двигатель Minarelli NG объёмом 50 см³ с жидкостным…
Мотоцикл RIEJU MRT 50 Pro 2024 – это топовая версия легендарного испанского эндуро мотоцикла, созданная для молодых райдеров, которые хотят прочувствовать настоящий драйв внедорожной езды.
Лёгкий, манёвренный и оснащённый профессиональными компонентами, он идеально подойдёт как для обучения, так и для уверенных поездок по бездорожью.
В основе модели установлен надёжный двухтактный двигатель Minarelli NG объёмом 50 см³ с жидкостным охлаждением. Благодаря специально доработанному цилиндру и карбюратору мотоцикл демонстрирует отличную динамику для своего класса и позволяет легко развивать скорость. Коробка передач – 6-ступенчатая, что даёт полный контроль на разных покрытиях.
За стабильность отвечает высококлассная подвеска:
Эта связка обеспечивает плавность хода и отличное поведение как на трассе, так и на пересечённой местности.
RIEJU MRT 50 Pro комплектуется дисковыми тормозами Galfer Wave диаметром 300 мм спереди и 200 мм сзади. Волнообразный профиль эффективно рассеивает тепло и повышает отзывчивость. Передний радиальный двух поршневой суппорт гарантирует чёткое и уверенное торможение в любых условиях.
Модель выделяется спортивным обликом с современным анодированным оформлением деталей. RIEJU MRT 50 Pro – это не просто транспорт, а яркий акцент в стиле райдера.
| Тип мотоцикла | Эндуро |
| Двигатель | Minarelli NG 50cc. 2t Специальный цилиндр |
| Диаметр x Ход поршня | 40,3 х 39 мм |
| Переключение передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
| Охлаждение | С жидкостным охлаждением |
| Карбюратор | Dell’orto Phbn 16 |
| Запуск | Педаль кик-стартера |
| Шасси | Высокопрочный двойной стальной каркас по периметру. Съемное заднее подшасси |
| Передняя подвеска | Перевернутая вилка Ø40 мм |
| Задняя подвеска | Газовый моноамортизатор и система Prs* с баллоном Seaprate |
| Передняя шина | 80/90-21″ |
| Задняя шина | 110/80-18″ |
| Передний тормоз | Диск Galfer Wave Ø300 мм, двухпоршневой суппорт |
| Задний тормоз | Диск волновой Galfer Ø200 мм |
| Расстояние между осями | 1,405 мм |
| Длина | 2.150 мм |
| Макс. высота | 1,165 мм |
| Макс. ширина | 800 мм |
| Высота сиденья | 890 мм |
| Сухой вес | 85 кг |
| Бензобак | 6 л |
| Крышка бензобака | С ключом |
| Масляный бак | 1,1 л |
| Индикаторы | Да |
| Индикатор температуры | Да |
| Мин. индикатор масла | Да |
| Индикатор PM | Да |
| Цифровая панель управления | Да |
| Защитная пластина | Необязательный |
| Цевье | Да |
| Выхлоп | Гоночный глушитель с алюминиевым глушителем |
| Руль | Алюминий |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…