Мотоцикл ROCKOT R5F Raptor 250 (2024) — это современный эндуро мотоцикл, созданный для уверенного движения по пересечённой местности и дорогам общего пользования. Благодаря продуманной конструкции, надежному двигателю и высококачественной подвеске он идеально подходит как для начинающих, так и для опытных райдеров.
Мотоцикл оснащён проверенным и надёжным четырёхтактным…
Мотоцикл ROCKOT R5F Raptor 250 (2024) — это современный эндуро мотоцикл, созданный для уверенного движения по пересечённой местности и дорогам общего пользования. Благодаря продуманной конструкции, надежному двигателю и высококачественной подвеске он идеально подходит как для начинающих, так и для опытных райдеров.
Мотоцикл оснащён проверенным и надёжным четырёхтактным двигателем ZS172FMM-3A CB250-F объёмом 250 см³, воздушно-масляного охлаждения. Этот мотор давно зарекомендовал себя как один из самых неприхотливых и живучих в классе эндуро.
За подачу топлива отвечает производительный карбюратор NIBBI RACING PE28, обеспечивающий чёткий отклик на газ и стабильную работу двигателя в любых условиях. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая, с классической схемой переключения.
Модель построена на средне размерной раме типа “К5”, выполненной из хромомолибденовой стали. Это даёт конструкции необходимую жёсткость и при этом снижает вес, что важно для внедорожной езды. Колёсная база составляет 1350 мм, что улучшает манёвренность на узких трассах и тропах.
Подвеска рассчитана на серьёзные нагрузки.
Передняя вилка: перевёрнутого типа, длина 830 мм, диаметр рабочих штоков 37 мм — эталон для мотоциклов этого класса.
Задний амортизатор: с прогрессией и регулировкой преднатяга и отбоя — позволяет тонко настраивать мотоцикл под вес и стиль езды райдера.
Надёжные гидравлические тормоза с армированными шлангами:
Передний диск — 270 мм с двухпоршневым суппортом
Задний диск — 240 мм с однопоршневым суппортом
Такая система обеспечивает мощное и предсказуемое торможение даже при агрессивной езде.
Бесплатная доставка по всей Беларуси
Гарантия на мотоцикл
Сборка и предпродажная подготовка — бесплатно
Фирменный шоурум и сервис
|
Тип
|
Эндуро |
|
Наличие ПТС
|
Нет |
|
Размер
|
Средне размерный |
|
Стиль
|
KTM»15 |
|
Двигатель
|
Одноцилиндровый, 4-х тактный |
|
Модель двигателя
|
Zongshen 4Т 172FMM (CB250F) |
|
Объем двигателя, куб.см
|
249 |
|
Мощность, л.с
|
21 |
|
Трансмиссия
|
Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
|
Охлаждение
|
Воздушное |
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор PE28 |
|
Система запуска
|
Электростартер, кик-стартер |
|
Рама
|
Хром-молибденовая усиленная |
|
Маятник
|
Стальной |
|
Траверса
|
Алюминиевая литая |
|
Ведомая звезда
|
Стальная, 47 зубьев |
|
Приводная цепь
|
520 |
|
Количество звеньев приводной цепи
|
112 |
|
Тормозные диски, пер/зад, мм
|
240/240 мм |
|
Ступицы
|
Алюминиевые литые |
|
Фара
|
LED |
|
Руль
|
Алюминиевый, переменного сечения 22/28 |
|
Приборная панель
|
Моточасы |
|
Выхлопная система
|
Из нержавеющей стали |
|
Защита рук
|
Армированная, полноценная |
|
Передняя подвеска
|
Телескопическая вилка перевернутого типа 37/51/54-830 нерегулируемая |
|
Задняя подвеска
|
Моноамортизатор 450 мм регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя. Прогрессия с рычажной системой |
|
Прогрессия
|
Стальная, с рычажной системой |
|
Передний тормоз
|
Дисковый гидравлический, двухпоршневой |
|
Задний тормоз
|
Дисковый гидравлический, однопоршневой |
|
Покрышки, пер/зад
|
80:100-21/100:90-18 |
|
Колесные диски, пер/зад
|
Алюминиевые усиленные, с буксаторами. 21/18 |
|
Протектор колеса
|
Кросс |
|
Емкость бака, л
|
7,5 |
|
Вес, кг
|
114 |
|
Общие размеры в сборе, мм
|
2030х830х1180 |
|
Колесная база, мм
|
1350 |
|
Высота по седлу, мм
|
880 |
|
Клиренс, мм
|
300 |
|
Дополнительно
|
Короткоходная ручка газа, Защита рук, Алюминиевая лапка КПП |
|
Упаковка (длина), см
|
155 |
|
Упаковка (ширина), cм
|
45 |
|
Упаковка (высота), cм
|
79 |
|
Упаковка (вес итого), кг
|
142 |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…