Мотоцикл Avantis Enduro 300 PRO EFI Exclusive ARS — это топовая модель 2024 года от бренда Avantis, созданная для любителей хард-эндуро, спортивных тренировок и участия в гонках.
Оснащённый инжекторной системой подачи топлива EFI.
Мотоцикл Avantis Enduro 300 PRO EFI Exclusive ARS — это топовая модель 2024 года от бренда Avantis, созданная для любителей хард-эндуро, спортивных тренировок и участия в гонках.
Оснащённый инжекторной системой подачи топлива EFI.
В модели установлен 4-тактный одноцилиндровый двигатель NC300-S (ZS182MM) объёмом 279,4 см³, с водяным охлаждением и балансирным валом. Такая конфигурация обеспечивает хорошую тягу на низах и стабильную мощность на высоких оборотах, а также уменьшает вибрации при езде.
Фирменная регулируемая подвеска ARS (Avantis Racing Suspension) — это одна из ключевых особенностей модели. Передняя вилка и задний моноамортизатор имеют расширенные возможности настройки под вес, стиль езды и тип рельефа. Такая подвеска отлично справляется с ударами, прыжками и экстремальной нагрузкой.
Рама усиленная, хромомолибденовая
Инжекторная система EFI — стабильный запуск и экономичное потребление топлива
LED-оптика, цифровая панель приборов
Усиленные алюминиевые ступицы колес
Протекторы и защита двигателя в комплекте
Вес: около 130 кг
✅ Бесплатная сборка мотоцикла
✅ Бесплатный ПТС
✅ Бесплатная доставка по РБ и РФ
✅ Гарантия и собственный шоурум
✅ Возможность покупки в рассрочку
✅ Профессиональный сервис и запчасти в наличии
| Тип | Эндуро |
| Двигатель | 1-цилиндровый, 4-х тактный |
| Модель двигателя | ZS NC300S/182FMM |
| Объем двигателя, куб.см | 300 |
| Мощность, л.с | 37 |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Тип топлива | Бензиновый |
| Охлаждение | Водяное |
| Система подачи топлива | Инжектор |
| Система зажигания | Электронное (C.D.I) |
| Система запуска | Электростартер |
| Объем топливного бака, л | 6,5 |
| Материал бака | Пластиковый |
| Трансмиссия | 6-ступенчатая (1-N-2-3-4-5-6) |
| Тип привода | Цепной на заднюю ось |
| Главная передача | Золотая цепь 520 |
| Рама | Хром-молибденовая усиленная |
| Маятник | Стальной |
| Траверса | CNC, алюминиевая, фрезерованная, анодированная |
| Ступицы | ККЕ, алюминиевые, CNC, анодированные |
| Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа 940 мм, AR |
| Задняя подвеска | Регулируемый моноамортизатор |
| Прогрессия | Стальная, с рычажной системой |
| Передний тормоз | Гидравлический дисковый |
| Задний тормоз | Гидравлический дисковый |
| Покрышки, пер/зад | 80/100-21 / 110/100-18 |
| Колесные диски, пер/зад | Алюминиевые, с буксаторами. 21/18 |
| Руль | Алюминиевый IGP, переменного сечения 22/28 |
| Фара | LED |
| Приборная панель | Моточасы |
| Комплектация | Защита рук, армированные передние тормозные шланги, моточасы, буксаторы |
| Сухая масса, кг | 130 |
| Габариты (ДхШхВ), мм | 2200×840×1280 |
| Колёсная база, мм | 1500 |
| Высота по седлу, мм | 960 |
| Клиренс, мм | 315 |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…