Мотоцикл BSE Z10L Graffiti White 2024 года — это сбалансированный эндуро мотоцикл с 4-клапанным двигателем и прочной рамой, созданный для бездорожья и активной езды.
Отличный выбор для тех, кто ищет настоящий эндуро без лишнего пафоса.
Модель оснащена мощным 4-тактным 4-клапанным двигателем Zongshen ZS172 FMM 4V объёмом 250 см³,…
Мотоцикл BSE Z10L Graffiti White 2024 года — это сбалансированный эндуро мотоцикл с 4-клапанным двигателем и прочной рамой, созданный для бездорожья и активной езды.
Отличный выбор для тех, кто ищет настоящий эндуро без лишнего пафоса.
Модель оснащена мощным 4-тактным 4-клапанным двигателем Zongshen ZS172 FMM 4V объёмом 250 см³, развивающим 25 л.с. (по данным диностенда). Воздушное охлаждение и спортивный карбюратор Nibbi Racing PE34 обеспечивают стабильную тягу и быстрый отклик на газ, особенно на низких и средних оборотах.
Коробка передач — 5-ступенчатая. Мотоцикл легко справляется с подъёмами, глубокими колеями и резкими участками.
Для управления на сложных трассах Z10L получил:
нерегулируемую подвеску с длинными ходами,
рычаги задней прогрессии,
эндуро-покрышки Chao Yang MX880 ST, задняя резина — 110/90-18,
колеса 21″/18″ — классический формат для кросс-эндуро.
Рама — усиленная стальная, окрашена в белый. На мотоцикле стоят чёрные алюминиевые обода MOJO с чёрными спицами, что добавляет жёсткости и визуального акцента.
Уже в базе — всё, что нужно:
гидравлические тормоза MOJO Racing с отличным зацепом,
металлическая защита рук,
электростартер,
топливный бак на 6,5 л,
широкий руль,
моточасовщик,
LED фара и задний стоп-сигнал.
Посадка комфортная даже на дальние дистанции. Мотоцикл готов к эксплуатации сразу с завода.
Бесплатная доставка по Беларуси,
Бесплатный ПТС,
Сборка мотоцикла входит в стоимость,
Гарантия и собственный шоурум,
Сервис и запчасти в наличии.
| Тип мотоцикла | Эндуро |
| Размер | Средне размерный |
| Цвет пластика | Чёрный |
| Цвет рамы | Белый |
| Двигатель | Одноцилиндровый, 4-тактный |
| Модель двигателя | Zongshen ZS 172 FMM-6 4V |
| Объём двигателя, см³ | 250 |
| Мощность, л.с. / об/мин | 25 / 7500 |
| Максимальный момент, Нм / об/мин | 20 / 6500 |
| Диаметр и ход поршня | 72 мм × 61.4 мм |
| Степень сжатия | 9.25:1 |
| Тип зажигания | CDI |
| Система подачи топлива | Карбюратор NB-PWK34 |
| Охлаждение | Воздушное |
| Коробка передач | 5-ступенчатая, МКПП |
| Сцепление | Многодисковое, мокрого типа |
| Система запуска | Электростартер, кикстартер |
| Рама | Высокопрочная стальная |
| Передняя подвеска | SX 880 мм × 53 × 58.5, без регулировки |
| Задняя подвеска | SX 450 мм × Ø13.5, с регулировкой преднатяга пружины |
| Передний тормоз | Гидравлический, дисковый, 240 мм |
| Задний тормоз | Гидравлический, дисковый, 240 мм |
| Тормозная система | Гидравлическая |
| Цепь | 520 / 112 звеньев |
| Передняя звезда | 13T |
| Задняя звезда | 49T |
| Колёса (перед / зад) | 21 / 18 |
| Передняя покрышка | 80/100-21 |
| Задняя покрышка | 110/90-18 |
| Тип фары | Диодная (LED) |
| Стоп-сигнал | Да |
| USB розетка | Да |
| Счётчик моточасов | Да |
| Защита рук | Металлическая |
| Защита картера | Нет |
| Объём бензобака, л | 6 |
| Сухая масса, кг | 115 |
| Габариты (Д × Ш × В), мм | 2100 × 810 × 1260 |
| Высота по седлу, мм | 910 |
| Колёсная база, мм | 1415 |
| Клиренс, мм | 315 |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…