Мотоцикл BSE Z3 V Flash — это обновлённая версия популярного средне размерного эндуро, оснащённая современным двигателем Zonsen ZS172FMM-5 с балансирным валом.
Благодаря минимальному уровню вибраций и отличной управляемости модель идеально подходит для начинающих и опытных райдеров, которым нужен универсальный и надёжный мотоцикл для бездорожья и смешанных маршрутов.
Сердце…
Мотоцикл BSE Z3 V Flash — это обновлённая версия популярного средне размерного эндуро, оснащённая современным двигателем Zonsen ZS172FMM-5 с балансирным валом.
Благодаря минимальному уровню вибраций и отличной управляемости модель идеально подходит для начинающих и опытных райдеров, которым нужен универсальный и надёжный мотоцикл для бездорожья и смешанных маршрутов.
Сердце мотоцикла — четырёхтактный двигатель объёмом 250 куб. см, выдающий 21 л.с., с балансирным валом, двухклапанной ГБЦ и воздушным охлаждением. Благодаря карбюратору Nibbi Racing PE30 и короткоходной ручке газа мотоцикл отличается плавной подачей мощности и быстрой реакцией. Заводится легко — есть электростартер и кикстартер, передача крутящего момента осуществляется через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Рама — усиленная, стальная BOSUER с алюминиевым маятником, разработана для прочности и надёжности. Подвеска — Mojo Standard с прогрессией и возможностью регулировки, уверенно работает даже на жёстких участках. За остановку отвечает гидравлическая тормозная система HSK RACING.
Полноразмерные колёса 21/18 оснащены «зубастыми» покрышками Yanxing (80/100-21 спереди и 110/90-18 сзади). Обода усилены, есть буксаторы, а также металлическая защита рук и задний багажник. Высокий клиренс, сбалансированная масса и компактные размеры обеспечивают лёгкую управляемость даже в сложных условиях.
Светодиодная фара с дневным светом
Задний стоп-сигнал
USB-зарядка
ЖК-панель с датчиком моточасов
Удобное сиденье
Алюминиевый спортивный руль KEWS
Компактный, сбалансированный, с минимальными вибрациями и современным дизайном — BSE Z3 V Flash идеально подойдёт для обучения, хобби-покатушек и активного отдыха. Доступен в нескольких цветах и в версиях с колёсами 21/18 или 19/16.
Бесплатная доставка
Бесплатный ПТС
Гарантия и сервис
Бесплатная сборка
Собственный шоурум
| Тип мотоцикла | Эндуро |
| Модель двигателя | Zongshen ZS 172 FMM-5 (PR250) |
| Объём двигателя | 250 см³ |
| Число цилиндров | 1 |
| Число тактов | 4 |
| Макс. мощность / об/мин | 21 л.с. / 8500 |
| Макс. момент / об/мин | 17 Нм / 6500 |
| Диаметр и ход поршня | 66.8 мм x 64 мм |
| Степень сжатия | 6.5:1 |
| Охлаждение | Воздушное |
| Карбюратор | NIBBI PE30 |
| Тип зажигания | CDI |
| Система запуска | Электростартер, кикстартер |
| Коробка передач | МКПП, 5 передач |
| Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
| Рама | Высокопрочная стальная, усиленная линками |
| Передняя подвеска | Полностью регулируемая, SX 830mm x 51 x 54 |
| Задняя подвеска | Полностью регулируемая, SX 450mm Φ12 |
| Тормозная система | Гидравлическая |
| Тормозные диски, пер/зад | 240 / 240 мм |
| Цепь | 520 / 112 звеньев |
| Звезды, пер/зад | 15 / 41Т |
| Колеса | 21 / 18 |
| Передняя покрышка | 80/100-21 |
| Задняя покрышка | 100/90-18 |
| Тип фары | Полностью диодная |
| USB розетка | Да |
| Защита рук | Металлическая |
| Счётчик моточасов | Да |
| Цвет пластика | Чёрный |
| Цвет рамы | Чёрный |
| Габариты (ДхШхВ), мм | 1930 x 790 x 1010 |
| Высота по седлу, мм | 880 |
| Колёсная база, мм | 1350 |
| Клиренс, мм | 330 |
| Объём бака, л | 6,5 |
| Сухая масса, кг | 112 |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…