Мотоцикл BSE Z8 — это флагман среди эндуро мотоциклов серии Z. Он создан для тех, кто ищет максимальную отдачу, надежность и готов к реальным внедорожным испытаниям.
Модель ориентирована на опытных райдеров и любителей жёстких маршрутов, а также отлично подойдёт для участия в эндуро-соревнованиях.
BSE Z8 — самый мощный эндуро в линейке BSE серии…
Мотоцикл BSE Z8 — это флагман среди эндуро мотоциклов серии Z. Он создан для тех, кто ищет максимальную отдачу, надежность и готов к реальным внедорожным испытаниям.
Модель ориентирована на опытных райдеров и любителей жёстких маршрутов, а также отлично подойдёт для участия в эндуро-соревнованиях.
BSE Z8 — самый мощный эндуро в линейке BSE серии Z
Сердце мотоцикла — мощный мотор Zongshen ZS177MM-3 объёмом 300 см³, с жидкостным охлаждением и балансирным валом, обеспечивающим стабильную работу и снижение вибраций. Мощность достигает 28 л.с., что делает Z8 самым производительным эндуро в линейке BSE.
Система питания — карбюратор Nibbi Racing, известный стабильной работой даже в экстремальных условиях. Установлен прямоточный выхлоп, способствующий лучшему отводу отработанных газов и улучшенной тяге на низах.
Стальная усиленная рама обеспечивает прочность и стабильность даже в сложных условиях. Установлена полностью регулируемая спортивная подвеска MOJO Racing, разработанная специально для эндуро-трасс. Ходы подвески — длинные, для максимальной энергоёмкости.
Z8 укомплектован:
внедорожной резиной ChaoYang,
анодированными элементами креплений,
алюминиевыми ступицами,
усиленной цепью,
защитой рук и двигателя,
LED-фарами и задней оптикой,
широким спортивным рулём,
удобным анатомическим сиденьем.
Мотоцикл оборудован электростартером, датчиком моточасов, а также имеет продуманный угол наклона вилки, позволяющий легко преодолевать препятствия. Расход топлива — умеренный благодаря точной настройке подачи топлива.
✅ Продаём официальные мотоциклы эндуро BSE,
✅ Бесплатная доставка по стране,
✅ Бесплатный ПТС,
✅ Гарантия и собственный шоурум,
✅ Бесплатная сборка и предпродажная подготовка,
✅ Сервис и запчасти в наличии.
| Тип | Эндуро |
| Двигатель | 4-тактный, 1 цилиндр |
| Модель двигателя | Zongshen ZS182MN 300 cc |
| Объем двигателя, куб. см | 300 |
| Мощность, л.с / об/мин | 36 / 9000 |
| Момент, Нм / об/мин | 25 / 7000 |
| Диаметр и ход поршня | 82 мм x 53.6 мм |
| Степень сжатия | 11.6:1 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Карбюратор | NB-PWK34 |
| Тип зажигания | DC-CDI |
| Система запуска | Электростартер, кикстартер |
| Коробка передач | МКПП, 6 передач |
| Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
| Рама | Усиленная хромомолибденовая |
| Передняя подвеска | Полностью регулируемая, ZL 910mmx53x58.5 |
| Задняя подвеска | Полностью регулируемая, ZL 480mm |
| Передний тормоз | Дисковый гидравлический HSK Racing, 240 мм |
| Задний тормоз | Дисковый гидравлический HSK Racing, 240 мм |
| Цепь | 520 / 114 звеньев |
| Звезды передняя / задняя | 14 / 52T |
| Передняя покрышка | 80/100-21 |
| Задняя покрышка | 100/90-18 |
| Колеса | 21 / 18 |
| Фара | Полностью диодная |
| Стоп-сигнал | Да |
| USB-розетка | Да |
| Приборная панель | Счётчик моточасов |
| Защита рук | Металлическая |
| Защита картера | Нет |
| Цвет пластика | Чёрный |
| Цвет рамы | Чёрный |
| Вес (сухой), кг | 125 |
| Емкость бака, л | 6.5 |
| Габариты (ДxШxВ), мм | 2170х820х1270 |
| Высота по седлу, мм | 940 |
| Колесная база, мм | 1450 |
| Клиренс, мм | 290 |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…