Мотоцикл Vento Enduro CG300 2024 года— это надёжный и простой в обслуживании мотоцикл начального и среднего уровня для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя на бездорожье.
Он сочетает проверенную конструкцию, хорошую проходимость и доступную цену, делая его отличным выбором для новичков и тех, кто ищет рабочую технику без лишней электроники.
Vento Enduro CG300 (2024) —…
Мотоцикл Vento Enduro CG300 2024 года— это надёжный и простой в обслуживании мотоцикл начального и среднего уровня для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя на бездорожье.
Он сочетает проверенную конструкцию, хорошую проходимость и доступную цену, делая его отличным выбором для новичков и тех, кто ищет рабочую технику без лишней электроники.
Vento Enduro CG300 (2024) — доступный эндуро для настоящего бездорожья.
Модель оснащена классическим одноцилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения объёмом 270–290 см³ (в зависимости от сборки), что делает её особенно неприхотливой в обслуживании. Двигатель построен по схеме CG (Honda-type) — это значит, что он надёжен, ремонт пригоден и легко обслуживается в любых условиях.
Мощность составляет около 20–22 л.с., чего достаточно для уверенной езды по лесам, полям и просёлкам. Установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач с классической схемой 1-N-2-3-4-5. Работа мотора стабильна, без перегрева — за счёт проверенной маслосистемы и эффективного радиатора.
Передняя подвеска — перевёрнутая телескопическая вилка.
Задняя — моноамортизатор с прогрессией, обеспечивающий комфортную езду даже по кочкам и камням.
Колёсная формула классическая для эндуро:
Переднее колесо — 21″
Заднее — 18″
Такая конфигурация даёт проходимость и устойчивость при езде по неровной поверхности. Установлены внедорожные покрышки с агрессивным протектором, обеспечивающие надёжное сцепление с трассой.
Гидравлические дисковые тормоза установлены спереди и сзади. Они обеспечивают предсказуемое и уверенное торможение при любой погоде и типе покрытия.
Мотоцикл укомплектован базовым, но надёжным светом — передняя фара позволяет ездить в сумерках и тёмное время суток.
Бесплатная доставка по Беларуси
Бесплатный ПТС
Гарантия
Бесплатная сборка в шоуруме
Техническое обслуживание и сервис
Возможность осмотра вживую — наш шоурум работает ежедневно
| Тип мотоцикла | Эндуро |
| Наличие ПТС | Да |
| Двигатель | 1-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый |
| Модель двигателя | 172FMN |
| Объем двигателя, куб.см | 270 |
| Мощность, л.с. | 19 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Охлаждение | Масляное |
| Система подачи топлива | Карбюратор DENI (Япония) |
| Зажигание | Электронное (C.D.I) |
| Трансмиссия | Механическая 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5 |
| Тип привода | Цепной 520 |
| Главная передача | Цепь |
| Максимальная скорость, км/ч | 140 |
| Максимальная нагрузка, кг | 150 |
| Сухая масса, кг | 130 |
| Масса в упаковке, кг | 145 |
| Передние шины | 21 |
| Задние шины | 3.00х18 (спицевые) |
| Колесные диски | Стальные |
| Тормоза передние | Дисковые |
| Тормоза задние | Дисковые |
| Защита рук | Есть |
| Зеркала заднего вида | Есть |
| Передние и задние поворотники | Есть |
| Звуковой сигнал (клаксон) | Есть |
| Задний стоп-сигнал | Есть |
| Спидометр | Есть |
| Буксаторы колес | Есть |
| Аккумулятор | 7А |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…