Мотоцикл Sanchez Maniac CB250D — лёгкий и манёвренный эндуро-мотоцикл с надёжным 4-тактным двигателем CB250D-G (ZS165FMM) мощностью 16,3 л.с.
Оснащён воздушным охлаждением, карбюратором NIBBI RACING PE30 и прочной стальной рамой. Отлично подходит для бездорожья благодаря подвеске MNT-Tech, увеличенному клиренсу 310 мм и прочным стальным колесам серии Enduro X.
Sanchez Maniac CB250D — универсальный эндуро-мотоцикл китайского производства, созданный…
Мотоцикл Sanchez Maniac CB250D — лёгкий и манёвренный эндуро-мотоцикл с надёжным 4-тактным двигателем CB250D-G (ZS165FMM) мощностью 16,3 л.с.
Оснащён воздушным охлаждением, карбюратором NIBBI RACING PE30 и прочной стальной рамой. Отлично подходит для бездорожья благодаря подвеске MNT-Tech, увеличенному клиренсу 310 мм и прочным стальным колесам серии Enduro X.
Sanchez Maniac CB250D — универсальный эндуро-мотоцикл китайского производства, созданный для уверенной езды по пересечённой местности.
Двигатель:
Модель оснащена надёжным 4-тактным мотором CB250D-G (код ZS165FMM) с воздушным охлаждением. Верхний распредвал (OHC) и 2 клапана на цилиндр обеспечивают простоту обслуживания и стабильную работу. Мощность — 16,3 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент — 17,5 Н·м при 5500 об/мин. Карбюратор NIBBI RACING PE30 отвечает за быстрый отклик на газ, что важно на сложных участках трассы.
Трансмиссия:
Пятиступенчатая механическая коробка передач точно передаёт усилие на заднее колесо, позволяя легко контролировать тягу на разных покрытиях.
Рама:
Прочная стальная конструкция — маятник, подрамник и линк — гарантирует высокую жёсткость. Колёсная база — 1400 мм. Дорожный просвет — внушительные 310 мм, что позволяет преодолевать броды и валуны. Сухой вес — всего 109 кг: идеально для новичков и опытных райдеров.
Подвеска:
Передняя вилка MNT-Tech диаметром 37 мм с ходом 830 мм хорошо гасит удары. Задний амортизатор с заводской настройкой создан для комфорта на кочках и неровностях.
Колеса и шины:
Мотоцикл комплектуется стальными ободами серии Enduro X. Передняя шина 80/100-21 и задняя 110/90-18 обеспечивают отличное сцепление на грязи, песке и гравии.
Тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза (копия Nissin) с двух поршневыми суппортами спереди и сзади гарантируют надёжное и эффективное торможение даже при полной нагрузке до 150 кг.
|
Класс:
|
Эндуро |
|
Объем двигателя, куб.см.:
|
223 |
|
Количество цилиндров:
|
1 |
|
Мощность, л.с.:
|
16,3 |
|
Тактность:
|
4-x тактный |
|
Балансировочный вал:
|
нет |
|
Система охлаждения:
|
Воздушное |
|
Количество скоростей:
|
5 |
|
Система запуска:
|
Электро/кикстартер |
|
Система подачи топлива:
|
Карбюратор NIBBI RACING PE30 |
|
Подвеска:
|
MNT-Tech не регулируемая (37) 51-54-830 |
| Зажигание | C.D.I |
|
Передняя подвеска:
|
Nissin copy Диск |
|
Задняя подвеска:
|
Диск, гидравлика |
|
Переднее колесо:
|
80/100-21 |
|
Заднее колесо:
|
110/90-18 |
|
Объем топливного бака, л.:
|
6 л. |
|
Высота сиденья, мм:
|
890 |
|
Вес кг.:
|
109 кг |
|
Максимальная нагрузка, кг.:
|
150 кг |
|
Колесная база, мм.:
|
1400мм |
|
Габариты, Длина*Ширина*Высота, мм:
|
2040x805x1175 |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…