Мотоцикл GASGAS EC 450F 2025 — современный эндуро‑мотоцикл, созданный для райдеров, которые ценят высокий крутящий момент, стабильность и лёгкое управление даже на сложной местности.
Эта модель стала настоящим хитом среди поклонников эндуро по всему миру благодаря продуманной конструкции и впечатляющему мотору.
Мощный эндуро для серьёзных трасс.
Двигатель и характеристики
В основе — одноцилиндровый 4‑тактный…
Мотоцикл GASGAS EC 450F 2025 — современный эндуро‑мотоцикл, созданный для райдеров, которые ценят высокий крутящий момент, стабильность и лёгкое управление даже на сложной местности.
Эта модель стала настоящим хитом среди поклонников эндуро по всему миру благодаря продуманной конструкции и впечатляющему мотору.
Мощный эндуро для серьёзных трасс.
Двигатель и характеристики
В основе — одноцилиндровый 4‑тактный двигатель SOHC рабочим объёмом 450 см³. Он выдаёт около 52 л. с. и обеспечивает ровную тягу на любых оборотах. Такой мотор позволяет легко проходить длинные отрезки на высоких передачах и низких оборотах, не теряя управляемости. Инженеры GASGAS сместили двигатель в раме под углом 2° назад, что улучшило распределение массы и устойчивость мотоцикла.
Ходовая часть и управляемость
Новая стальная рама сочетается с маятником и подвеской WP XACT, которые обеспечивают отличное поглощение неровностей и точную реакцию на управление. Благодаря продуманной эргономике и компактным габаритам EC 450F ощущается как лёгкий байк, но с запасом мощности крупного эндуро.
Детали, созданные для комфорта
Узкий топливный бак, удобное седло и современный пластик позволяют райдеру чувствовать мотоцикл как продолжение собственного тела. Обновлённая графика подчёркивает спортивный характер и премиальное происхождение.
Почему стоит купить у нас
✅ Бесплатная доставка
✅ Бесплатный ПТС
✅ Гарантия и собственный шоурум
✅ Бесплатная сборка мотоцикла
✅ Сервис и поддержка
GASGAS EC 450F 2025 — это сочетание мощности, лёгкости и управляемости, которое выбирают опытные эндуро‑райдеры. Закажите его у нас и ощутите настоящий драйв!
| Тип двигателя | 1 цилиндр, 4 такта |
| Объём двигателя, см³ | 449 |
| Размер цилиндра, мм | 63.4 |
| Размер поршня, мм | 95 |
| Трансмиссия | 6‑скоростей |
| Сцепление | «Мокрое» многодисковое сцепление, гидравлика Braktec |
| ЭБУ | Keihin EMS |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Стартер | Электростартер |
| Ёмкость аккумулятора | 2 Ah |
| Конструкция рамы | Central double‑cradle‑type 25CrMo4 steel |
| Передняя подвеска | WP XPLOR‑USD, Ø 48 мм |
| Ход передней подвески, мм | 300 |
| Задняя подвеска | WP XACT Monoshock with linkage |
| Ход задней подвески, мм | 300 |
| Передний тормоз | Дисковый |
| Диаметр переднего тормозного диска, мм | 260 |
| Задний тормоз | Дисковый |
| Диаметр заднего тормозного диска, мм | 220 |
| Цепь | 520 X‑Ring |
| Объём бака, л | 9 |
| Вес (сухой), кг | 110 |
| Клиренс, мм | 343 |
| Высота сиденья, мм | 956 |
| Угол поворота руля | 63.9° |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…