Мотоцикл GR8 F250L 2024— это надёжный и мощный эндуро-мотоцикл, созданный для сложных трасс, горных маршрутов и пересечённой местности.
Идеально подойдёт как для активного любителя, так и для опытного райдера, который ценит динамику, управляемость и технологичность.
GR8 F250L (4T NX250 EFI) RR — мощный эндуро для настоящего бездорожья
Мотоцикл GR8 F250L 2024— это надёжный и мощный эндуро-мотоцикл, созданный для сложных трасс, горных маршрутов и пересечённой местности.
Идеально подойдёт как для активного любителя, так и для опытного райдера, который ценит динамику, управляемость и технологичность.
GR8 F250L (4T NX250 EFI) RR — мощный эндуро для настоящего бездорожья
В сердце мотоцикла — проверенный временем одноцилиндровый 4-тактный двигатель ZONGSHEN ZS178MM объёмом 250 см³ с четырьмя клапанами и балансирным валом. Его пик — 43 лошадиные силы, что делает GR8 F250L настоящей машиной для серьёзных эндуро-заездов.
Двигатель оснащён современной инжекторной системой EFI, обеспечивающей точную подачу топлива и стабильную работу при любой температуре. Жидкостное охлаждение гарантирует надёжную терморегуляцию даже при длительной нагрузке.
6-ступенчатая коробка передач со схемой 1-N-2-3-4-5-6 позволяет плавно переключаться и контролировать мощность на любом участке трассы.
Топливный бак объёмом 8 литров обеспечивает достаточный запас хода даже при активной езде.
GR8 F250L оборудован профессиональной подвеской SZC серии Optima, которая регулируется на сжатие и отбой.
Спереди — перевёрнутая вилка длиной 940 мм, диаметр пера 48 мм.
Сзади — моноамортизатор длиной 480 мм с возможностью настройки под условия трассы и вес пилота.
Тормозная система представлена гидравлическими дисками с суппортами SZC:
Передний диск — 260 мм
Задний — 220 мм
Этого достаточно для уверенного замедления даже на спусках и мокром покрытии.
Параметр | Значение |
---|---|
Длина × Ширина × Высота | 2200 × 920 × 1300 мм |
Колёсная база | 1490 мм |
Высота по седлу | 930 мм |
Вес | 118 кг |
Колёса | Переднее — 21″, заднее — 18″ |
GR8 F250L идеально сбалансирован по весу и управляемости. Высокий клиренс и правильная посадка делают его удобным для езды в стое и на сложных участках.
Бесплатная доставка по Беларуси
Бесплатный ПТС
Гарантия и собственный шоурум
Бесплатная сборка мотоцикла
Профессиональный сервис и запчасти в наличии
Тип мотоцикла | Эндуро |
Двигатель | Одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, с балансирным валом (ZONGSHEN ZS178MM) |
Кубатура, куб.см | 250 |
Мощность, л.с. | 43 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая 1–N–2–3–4–5–6 |
Охлаждение | Жидкостное |
Система подачи топлива | Инжектор (EFI) |
Ёмкость бака, л | 8 |
Передняя подвеска | Телескопическая, перевёрнутого типа, 940 мм SZC OPTIMA, регулируемая (сжатие / отбой) |
Задняя подвеска | Моноамортизатор 480 мм SZC OPTIMA, регулируемый (сжатие / отбой) |
Колёса | 21 / 18 |
Длина × ширина × высота, мм | 2200 × 920 × 1300 |
База, мм | 1490 |
Высота по седлу, мм | 930 |
Вес, кг | 118 |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…