Мотоцикл ROCKOT GS 2 Origine - предыдущая версия эндуро мотоцикла ROCKOT GS 2 Origine была оборудована двигателем CB250-F 172FMM-3A.
Теперь обновленная модель GS 2 получила новый двигатель PR250 172FMM-5, который включает балансирный вал и пятиступенчатую трансмиссию.
Мотоцикл ROCKOT GS 2 Origine — предыдущая версия эндуро мотоцикла ROCKOT GS 2 Origine была оборудована двигателем CB250-F 172FMM-3A.
Теперь обновленная модель GS 2 получила новый двигатель PR250 172FMM-5, который включает балансирный вал и пятиступенчатую трансмиссию.
Подвеска мотоцикла ROCKOT GS 2 Origine от известной компании “KKE” делает его идеальным для прохождения сложных эндуро маршрутов. Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа длиной 940 мм с диаметром рабочего штока 48 мм. Эта регулировка с открытым картриджем демонстрирует отличную производительность во время гонок и эндуро.
Не упустите возможность приобрести ROCKOT GS 2 Origine и погружайтесь в мир приключений на новом уровне комфорта и контроля!
|
Тип
|
Эндуро |
|
Модельный год
|
2024 |
|
Наличие ПТС
|
Нет |
|
Размер
|
Полноразмерный |
|
Стиль
|
GASGAS»21 |
|
Двигатель
|
Одноцилиндровый, 4-х тактный |
|
Модель двигателя
|
Zongshen 4Т 172FMM-5 (PR250), с балансирным валом |
|
Объем двигателя, куб.см
|
249 |
|
Трансмиссия
|
Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
|
Охлаждение
|
Воздушное |
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор PE30 |
|
Система запуска
|
Электростартер, кик-стартер |
|
Рама
|
Хром-молибденовая усиленная с шестигранным сечением |
|
Маятник
|
Алюминиевый, L=630мм |
|
Траверса
|
Алюминиевая литая, 54/60 |
|
Ведомая звезда
|
Стальная, 49 зубьев |
|
Приводная цепь
|
SFR 520H |
|
Количество звеньев приводной цепи
|
118 |
|
Тормозные диски, пер/зад, мм
|
270/240 мм |
|
Ступицы
|
Алюминиевые GRAVITY CAST |
|
Фара
|
LED, 5 линз |
|
Руль
|
Алюминиевый #7075, переменного сечения 22/28 |
|
Приборная панель
|
Моточасы |
|
Выхлопная система
|
Из нержавеющей стали с резонатором. PowerBomb увеличенного объема. Алюминиевый глушитель |
|
Защита рук
|
Армированная, полноценная |
|
Передняя подвеска
|
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/54/60-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой отбоя и сжатия |
|
Задняя подвеска
|
Моноамортизатор KKE 470 мм, шток 16 мм, с компенсационным бачком, регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя |
|
Прогрессия
|
Алюминиевая, с рычажной системой |
|
Передний тормоз
|
Дисковый гидравлический |
|
Задний тормоз
|
Дисковый гидравлический |
|
Покрышки, пер/зад
|
80:100-21/ 120:100-18 GUMMY |
|
Колесные диски, пер/зад
|
Алюминиевые #7116 усиленные, с буксаторами. 21/18. Усиленные спицы 4 мм |
|
Протектор колеса
|
Кросс |
|
Емкость бака, л
|
6 |
|
Вес, кг
|
119 |
|
Общие размеры в сборе, мм
|
2140х870х1250 |
|
Колесная база, мм
|
1480 |
|
Высота по седлу, мм
|
940 |
|
Клиренс, мм
|
310 |
|
Дополнительно
|
Антискользящее сиденье, Алюминиевая защита двигателя, Трос-отсекатель на лапке тормоза, Защита задней тормозной системы |
|
Дополнительно
|
CNC лапка КПП, Алюминиевая лапка тормоза с CNC упором, CNC топливный фильтр, Алюминиевые складные рычаги сцепления и тормоза |
|
Дополнительно
|
Грипсы LOCK-ON, CNC крышка топливного бака, Полноценная защита рамы, Влагозащищенные кнопки запуска и остановки двигателя, Алюминиевая подножка |
|
Упаковка (длина), см
|
158 |
|
Упаковка (ширина), cм
|
46 |
|
Упаковка (высота), cм
|
79 |
|
Упаковка (вес), кг
|
155 |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…