Мотоцикл ROCKOT GS 7 Tribute - представляем новую интерпретацию полюбившегося многими мотоцикла в классе эндуро, оснащенного надежной рамой S6 и современным двигателем PR250 172FMM от Zonsen (Zongshen).
Эта модель выделяется на фоне конкурентов не только своим дизайном, но и отличной производительностью, что делает её идеальным выбором как для новичков, так и для опытных мотоциклистов, стремящихся улучшить свои характеристики на трассе.
…Мотоцикл ROCKOT GS 7 Tribute — представляем новую интерпретацию полюбившегося многими мотоцикла в классе эндуро, оснащенного надежной рамой S6 и современным двигателем PR250 172FMM от Zonsen (Zongshen).
Эта модель выделяется на фоне конкурентов не только своим дизайном, но и отличной производительностью, что делает её идеальным выбором как для новичков, так и для опытных мотоциклистов, стремящихся улучшить свои характеристики на трассе.
Что касается внешнего вида, ROCKOT GS 7 Tribute 2.0 претерпел значительные изменения. Авторам удалось добиться впечатляющего результата благодаря новой обивке из пластика GASGAS 21` красного цвета, вместо привычного черного, что придаёт мотоциклу более агрессивный и гоночный вид.
Также обновленная фара теперь представляет собой стильный дизайн от GASGAS с четырьмя мощными LED линзами, обеспечивающими превосходное освещение.
Графическое оформление мотоцикла осталось верным традициям и выполнено в сочетании черного, белого и красного цветов с заметным логотипом ROCKOT на боковой панели. На правой крышке двигателя теперь красуется обновленная эмблема марки в виде буквы “R”. В дополнение к этому, модели установлены улучшенные алюминиевые складные рычаги сцепления и тормоза, что ещё раз подчеркивает высокий уровень исполнения.
Не упустите возможность стать владельцем ROCKOT GS 7 Tribute 2.0 – вашего верного спутника в мире эндуро. Прокладывайте новые маршруты и покоряйте соревнования вместе с этим выдающимся мотоциклом!
|
Тип
|
Эндуро |
|
Модельный год
|
2025 |
|
Наличие ПТС
|
Нет |
|
Размер
|
Средне размерный |
|
Стиль
|
GASGAS»21 |
|
Двигатель
|
Одноцилиндровый, 4-х тактный |
|
Модель двигателя
|
Zongshen 4Т 172FMM-5 (PR250), с балансирным валом |
|
Объем двигателя, куб.см
|
249 |
|
Трансмиссия
|
Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
|
Охлаждение
|
Воздушное |
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор PE30 |
|
Система запуска
|
Электростартер, кик-стартер |
|
Рама
|
Хром-молибденовая усиленная с шестигранным сечением |
|
Маятник
|
Стальной высокопрочный с роботизированной сваркой, L=620мм |
|
Траверса
|
Алюминиевая литая |
|
Ведомая звезда
|
Стальная, 47 зубьев |
|
Приводная цепь
|
SFR 520H |
|
Тормозные диски, пер/зад, мм
|
240/240 мм |
|
Ступицы
|
Алюминиевые литые DIE CASTING |
|
Фара
|
LED |
|
Руль
|
Алюминиевый #6061, переменного сечения 22/28 |
|
Приборная панель
|
Моточасы |
|
Выхлопная система
|
Из нержавеющей стали с резонатором. PowerBomb увеличенного объема. Алюминиевый глушитель |
|
Защита рук
|
Армированная, полноценная |
|
Передняя подвеска
|
Телескопическая вилка перевернутого типа 37/51/54-830 нерегулируемая |
|
Задняя подвеска
|
Моноамортизатор 450 мм регулируемый, с настройкой отбоя. Прогрессия с рычажной системой |
|
Прогрессия
|
Стальная, с рычажной системой |
|
Передний тормоз
|
Дисковый гидравлический, двух поршневой |
|
Задний тормоз
|
Дисковый гидравлический, одно поршневой |
|
Покрышки, пер/зад
|
80:100-21/ 110:90-18 GUMMY |
|
Колесные диски, пер/зад
|
Алюминиевые #6063, с буксаторами. 21/18. Усиленные спицы 4 мм |
|
Протектор колеса
|
Кросс |
|
Емкость бака, л
|
6 |
|
Вес, кг
|
123 |
|
Общие размеры в сборе, мм
|
2040х810х1230 |
|
Колесная база, мм
|
1350 |
|
Высота по седлу, мм
|
920 |
|
Клиренс, мм
|
300 |
|
Упаковка (длина), см
|
155 |
|
Упаковка (ширина), cм
|
45 |
|
Упаковка (высота), cм
|
79 |
|
Упаковка (вес) , кг
|
149 |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…