Мотоцикл SHERCO 300 SE XTREM 2025 — это двухтактный эндуро-премиум, созданный для настоящих энтузиастов хард-эндуро и экстремальных условий.
Оснащён современными компонентами, проверенными в соревнованиях, и доработан для максимальной надёжности и управляемости на трассе.
Официальный экстрем-комплект: байк…
Мотоцикл SHERCO 300 SE XTREM 2025 — это двухтактный эндуро-премиум, созданный для настоящих энтузиастов хард-эндуро и экстремальных условий.
Оснащён современными компонентами, проверенными в соревнованиях, и доработан для максимальной надёжности и управляемости на трассе.
Официальный экстрем-комплект: байк поставляется с фирменными наклейками XTREM, как у заводских команд Sherco.
Глушитель Akrapovič: обеспечивает лёгкий вес, отличную тягу на низах и узнаваемый спортивный звук.
Усиленное сцепление: выдерживает самые тяжёлые условия гонок.
Рули NEKEN: премиальное качество, прочность и виброустойчивость.
Карбоно-защита и усиленные элементы: карбоновый протектор переднего тормозного диска, защитные решётки радиатора AXP, усиленная направляющая цепи и алюминиевая защита снизу.
ЧПУ-доработки: передняя и задняя оси с анодированием, защита тормозного диска, а также подножки и другие детали выполнены с высокой точностью.
Сверхлёгкая стальная звезда и антрацитовые подножки из цельного материала — для максимальной надёжности при минимальном весе.
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый
Рабочий объём: 293,1 см³
Система впуска: карбюратор Keihin PWK 36 + электронный впрыск масла
Система запуска: электростартер
Коробка передач: 6-ступенчатая
Подвеска:
Передняя: Kayaba 48 мм, полностью регулируемая
Задняя: амортизатор Kayaba с прогрессией
Тормоза:
Передний диск: 260 мм
Задний диск: 220 мм
Ёмкость бака: 10 л
Вес (без топлива): ~105 кг
Ориентировочная мощность: 55 л.с.
Мы не просто продаём эндуро — мы разбираемся в них. У нас вы получите:
✅ Бесплатную доставку по России
✅ Бесплатный ПТС
✅ Гарантию и собственный шоурум
✅ Бесплатную сборку мотоцикла
✅ Обслуживание и сервис в наличии
| Тип мотоцикла | Эндуро |
| Двигатель | 2-тактный одноцилиндровый с электронной системой клапанов |
| Объём цилиндра, куб. см | 293,2 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 72 х 72 мм |
| Топливо | Неэтилированный бензин 95-Е10 |
| Смазка | 2% смесь |
| Подача топлива | Карбюратор Keihin PWK 36 |
| Охлаждение | Жидкость с принудительной циркуляцией |
| Система зажигания | DC — CDI без выключателя, цифровое опережение |
| Генератор | 220 Вт |
| Запуск | Электростартер |
| Сцепление | Гидравлическое управление Brembo, многодисковое в масляной ванне |
| Коробка передач | 6 скоростей |
| Привод | Цепь с уплотнительным кольцом 520 |
| Шасси | Полупериметральная высокопрочная хромомолибденовая сталь |
| Передняя подвеска | Вилка KYB Ø48, ход 300 мм, закрытый картридж, гидронастройка, спецкалибровка пружины |
| Задняя подвеска | Амортизатор KYB 50 Ø18 мм, ход 330 мм, гидронастройка, спецкалибровка пружины |
| Передний тормоз | Гидравлический Brembo Ø 260 мм |
| Задний тормоз | Гидравлический Brembo Ø 220 мм |
| Переднее колесо | Диск Excel 1,60 x 21″, шина Michelin Enduro Medium |
| Заднее колесо | Диск Excel 2,15 x 18″, шина Michelin Enduro Medium |
| Выхлоп | Глушитель Акраповича |
| Аккумулятор | BS 12 В 140 А литиевый |
| Объём бака, л | 10 |
| Колёсная база, мм | 1480 |
| Клиренс, мм | 355 |
| Высота по седлу, мм | 950 |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…