Мотоцикл TM EN 250 ES Fi 4T — это современный четырёхтактный эндуро, созданный для тех, кто ищет идеальное сочетание мощности, управляемости и надёжности.
Модель 2025 года унаследовала лучшие гоночные технологии TM Moto и получила ряд улучшений, которые позволяют ей уверенно выступать как на трассе, так и на пересечённой местности.
TM…
Мотоцикл TM EN 250 ES Fi 4T — это современный четырёхтактный эндуро, созданный для тех, кто ищет идеальное сочетание мощности, управляемости и надёжности.
Модель 2025 года унаследовала лучшие гоночные технологии TM Moto и получила ряд улучшений, которые позволяют ей уверенно выступать как на трассе, так и на пересечённой местности.
TM EN 250 ES Fi 4T 2025 — сбалансированная мощь эндуро
Мотоцикл оснащён четырёхтактным двигателем объёмом 250 см³ с системой электронного впрыска топлива (EFI).
Мотор отличается плавной линейной отдачей мощности, что делает его удобным как для уверенной спортивной езды, так и для длительных поездок по сложным маршрутам. Оптимальный диапазон оборотов позволяет эффективно преодолевать подъемы и резкие спуски, сохраняя полный контроль.
Основой конструкции стала алюминиевая периметральная рама, которая обеспечивает жёсткость и точную управляемость без лишнего веса.
Передняя и задняя подвеска с широким диапазоном регулировок (Kayaba и TM Racing) позволяют настроить мотоцикл под конкретный стиль езды и условия трассы.
Тормозная система с дисковыми механизмами спереди и сзади обеспечивает надёжное замедление даже в грязи или на мокром покрытии.
TM EN 250 ES Fi 4T — отличный выбор для тех, кто ценит баланс: лёгкость 250‑кубового класса и возможности полноценного спортивного эндуро. Это модель для опытных райдеров, которые хотят почувствовать управляемую мощь и фирменную точность TM Moto.
✅ Купить новый эндуро TM EN 250 ES Fi 4T 2025 года можно в нашем магазине
✅ Бесплатная доставка
✅ Бесплатный ПТС
✅ Гарантия и собственный шоурум
✅ Бесплатная сборка и настройка
✅ Полное сервисное сопровождение
Тип мотоцикла | Эндуро |
Передача | 6‑ступенчатая |
Стартер | электростартер |
Мотор | 250 см³ |
Двигатель | 1‑цилиндровый, 4‑тактный |
Сцепление | Многодисковый в масляной ванне |
Конструкция рамы | Изготовлен из самозакаливающегося алюминия, однобалочный, треугольного типа, с прессованными, коваными и микро литыми деталями |
Передняя подвеска | Брембо |
Задняя подвеска | Ниссин |
Угол наклона рулевой колонки | 63° |
Ход подвески (передней) | 310 мм |
Ход подвески (задней) | 300 мм |
Вес (без топлива) | 107 кг |
Емкость бака | 7,5 л |
Диаметр переднего тормозного диска | 270 мм |
Диаметр заднего тормозного диска | 240 мм |
Передний тормоз | Дисковый тормоз |
Задний тормоз | Дисковый тормоз |
Цепь | Regina GPX |
Высота седла | 97 см |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…