Мотоцикл GR8 T300L Enduro RR 2024 года — это мощная эндуро-модель с прогрессией, созданная для тех, кто не признаёт компромиссов в хард-эндуро и кросс-трассах.
Обновлённая версия вобрала всё лучшее от предыдущих поколений и получила технические апгрейды, заметные с первых метров езды.
GR8 T300L Enduro RR (2024) — двухтактный эндуро для настоящего бездорожья
…Мотоцикл GR8 T300L Enduro RR 2024 года — это мощная эндуро-модель с прогрессией, созданная для тех, кто не признаёт компромиссов в хард-эндуро и кросс-трассах.
Обновлённая версия вобрала всё лучшее от предыдущих поколений и получила технические апгрейды, заметные с первых метров езды.
GR8 T300L Enduro RR (2024) — двухтактный эндуро для настоящего бездорожья
В основе GR8 T300L — одноцилиндровый 2-тактный двигатель LONCIN LX172MN объёмом 293 см³, выдающий внушительные 44 л.с. Это означает отличную тягу с низов и мощный подхват — то, что нужно для резких подъёмов, прыжков и тяжёлого рельефа.
Подача топлива осуществляется через карбюратор NIBBI PWN40, который работает стабильно в самых жёстких условиях, не боится пыли и грязи, прост в обслуживании и не капризен к качеству бензина.
Коробка передач 6-ступенчатая, схема 1-N-2-3-4-5-6 — классика эндуро, проверенная временем.
GR8 T300L Enduro RR получил топовую подвеску для своего класса:
Передняя вилка SZC XP (диаметр пера — 48 мм, длина — 940 мм) регулируется по трём параметрам: сжатие, отбой и преднатяг. Перья защищены кожухами от грязи и камней.
Задний амортизатор SZC Optima 480 мм установлен на прогрессии и также регулируется (сжатие/отбой). Прогрессия делает езду по кочкам и камням мягче, а большие удары — безопаснее.
Колёса — классический для эндуро комплект:
21 дюйм — переднее,
18 дюймов — заднее,
спицованные, с возможностью установки камерных и бескамерных шин.
Тормоза — гидравлические дисковые от SZC:
Спереди двухпоршневой суппорт с диском 260 мм и защитным кожухом,
Сзади однопоршневой суппорт и диск 220 мм.
Это гарантирует уверенное торможение даже на крутых спусках и при экстренном маневрировании.
| Характеристика | Показатель |
|---|---|
| Вес | 106 кг |
| Высота по седлу | ~930 мм |
| Колёсная база | ~1490 мм |
| Габариты (Д×Ш×В), мм | 2200 × 920 × 1300 |
Мотоцикл собран на новой облегчённой раме, имеет яркий пластик с обновлённым дизайном, защиту кистей и яркую фару — можно кататься и днём, и ночью.
Бесплатная доставка по РБ
ПТС включён в стоимость
Бесплатная сборка в нашем шоуруме
Гарантия и сервисное обслуживание
Широкий выбор эндуро-мотоциклов в наличии
GR8 T300L Enduro RR 2024 — это выбор райдеров, которым важна не только мощность, но и выносливость, комфорт и стиль.
| Тип мотоцикла | Эндуро |
| Двигатель | Одноцилиндровый, 2-тактный (LONCIN LX172MN) |
| Кубатура, куб.см | 293,2 |
| Мощность, л.с. | 44 |
| Трансмиссия | 6-ступенчатая 1–N–2–3–4–5–6 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Система подачи топлива | Карбюратор NIBBI PWN40 |
| Ёмкость бака, л | 8 |
| Передняя подвеска | Телескопическая, перевёрнутого типа, 940 мм SZC XP 48 мм, регулируемая (сжатие / отбой / преднатяг пружины) |
| Задняя подвеска | Моноамортизатор регулируемый SZC XP, 480 мм PDS (сжатие / отбой) |
| Колёса | 21 / 18 |
| Длина × ширина × высота, мм | 2200 × 830 × 1300 |
| База, мм | 1480 |
| Высота по седлу, мм | 940 |
| Вес, кг | 106 |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…