Мотоцикл TM EN 300 ES Fi 2T — это настоящий флагман среди двухтактных эндуро, разработанный для профессионалов и опытных райдеров.
Этот мотоцикл сочетает в себе максимальную отдачу, управляемость и передовые технологии, проверенные на мировых трассах.
Электронный впрыск и мощный двигатель
Главная особенность модели — двухтактный…
Мотоцикл TM EN 300 ES Fi 2T — это настоящий флагман среди двухтактных эндуро, разработанный для профессионалов и опытных райдеров.
Этот мотоцикл сочетает в себе максимальную отдачу, управляемость и передовые технологии, проверенные на мировых трассах.
Электронный впрыск и мощный двигатель
Главная особенность модели — двухтактный двигатель объёмом 300 см³ с электронным впрыском топлива (EFI). Такой мотор обеспечивает мощность до 54 л.с., мгновенный отклик на газ и устойчивую работу в любом режиме — от техничных участков до скоростных прямых.
Рама изготовлена из алюминиевого периметра, сочетающего прочность с малым весом. Это даёт максимальную жёсткость на кручение и отличную управляемость. Подвеска настроена на жёсткое спортивное использование и имеет полный диапазон регулировок: вилка Kayaba и задний амортизатор TM Racing работают слаженно, помогая держать мотоцикл под контролем на любой поверхности.
Электростартер с резервным кикстартером.
Электронная система управления впрыском настраивается под любые условия.
Эндуро-передача и адаптированная коробка передач с шестью скоростями.
Гидравлическое сцепление — мягкое, точное, без перегрева.
Гоночные тормоза Brembo, алюминиевые обода, агрессивная резина — всё для уверенного управления в самых тяжёлых условиях.
Эта модель — для тех, кто ищет максимум. TM EN 300 ES Fi 2T подойдёт:
для гонок;
для продвинутого эндуро;
для серьёзного бездорожья;
для профессионалов и энтузиастов с опытом.
Бесплатная доставка по РБ
Бесплатный ПТС
Гарантия и собственный шоурум
Бесплатная сборка и предпродажная подготовка
Сервис и техподдержка
Тип мотоцикла | Эндуро |
Передача | 6‑ступенчатая |
Стартер | электростартер |
Мотор | 293,2 см³ |
Двигатель | 1‑цилиндровый, 2‑тактный |
Сцепление | Многодисковый в масляной ванне |
Конструкция рамы | Изготовлен из самозакаливающегося алюминия, однобалочный, треугольного типа, с прессованными, коваными и микро литыми деталями |
Передняя подвеска | Брембо |
Задняя подвеска | Ниссин |
Угол наклона рулевой колонки | 63° |
Ход подвески (передней) | 300 мм |
Ход подвески (задней) | 300 мм |
Вес (без топлива) | 105 кг |
Емкость бака | 8,5 л |
Диаметр переднего тормозного диска | 270 мм |
Диаметр заднего тормозного диска | 240 мм |
Передний тормоз | Дисковый тормоз |
Задний тормоз | Дисковый тормоз |
Цепь | Regina GPX |
Высота седла | 98,5 см |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…