Мотоцикл BSE Z3 Blue Night 2024 — это современный эндуро мотоцикл с агрессивным дизайном и оптимальными характеристиками для уверенного движения по пересечённой местности.
Он подходит как для начинающих, так и для райдеров среднего уровня, предлагая идеальный баланс между мощностью, весом и управляемостью.
Сердце мотоцикла — надёжный четырёхтактный мотор…
Мотоцикл BSE Z3 Blue Night 2024 — это современный эндуро мотоцикл с агрессивным дизайном и оптимальными характеристиками для уверенного движения по пересечённой местности.
Он подходит как для начинающих, так и для райдеров среднего уровня, предлагая идеальный баланс между мощностью, весом и управляемостью.
Сердце мотоцикла — надёжный четырёхтактный мотор Zongshen ZS 172FMM объёмом 250 см³, известный своей тягой и стабильной работой. В паре с карбюратором Nibbi и короткоходной ручкой газа, он обеспечивает точную и прогнозируемую подачу мощности, позволяя полностью контролировать ускорение даже на сложном рельефе.
Мотоцикл оборудован регулируемой вилкой-перевёртышем и задним амортизатором с прогрессией. Подвеска уверенно отрабатывает неровности, а усиленная стальная рама с жёсткими усилителями придаёт конструкции дополнительную прочность. Колёса доступны в двух конфигурациях: 21/18 или 19/16, в зависимости от комплектации.
На BSE Z3 Blue Night установлена LED-оптика, ЖК-панель приборов, широкий алюминиевый руль, электростартер, защита рук и удобное седло. Также предусмотрен задний багажник для перевозки поклажи. Всё это делает модель не только внедорожной, но и комфортной в эксплуатации.
Эффективное торможение обеспечивает гидравлическая тормозная система HSK RACING. Усиленные обода, буксаторы, внедорожная резина и цепь 520 усиленного типа обеспечивают максимальную надёжность на сложных участках трассы.
Бесплатная доставка
Бесплатный ПТС
Бесплатная сборка мотоцикла
Гарантия и собственный шоурум
Сервисное обслуживание
| Тип мотоцикла | Эндуро |
| Наличие ПТС | Нет |
| Двигатель | 1 цилиндр, 4 такта |
| Модель двигателя | Zongshen ZS 172 FMM |
| Объем двигателя, куб.см | 250 |
| Макс. мощность, л.с. / об/мин | 21 / 8500 |
| Макс. момент, Нм / об/мин | 17 / 6500 |
| Диаметр и ход поршня | 66.8 мм x 64 мм |
| Степень сжатия | 6.5:1 |
| Тип зажигания | CDI |
| Система подачи топлива | Карбюратор NIBBI PE30 |
| Охлаждение | Воздушное |
| Система запуска | Электростартер, кикстартер |
| Коробка передач | МКПП, 5 передач |
| Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
| Рама | Высокопрочная стальная, усиленная линками |
| Передняя подвеска | Перевернутого типа, полностью настраиваемая |
| Задняя подвеска | Полностью настраиваемая, моноамортизатор |
| Передний тормоз | Гидравлический, диск 240 мм |
| Задний тормоз | Гидравлический, диск 240 мм |
| Цепь | 520 / 112 звеньев |
| Звезды, перед/зад | 15 / 41Т |
| Передняя покрышка | 80/100-21 |
| Задняя покрышка | 100/90-18 |
| Колеса | 21 / 18 |
| Тип фары | Полностью диодная |
| Стоп-сигнал | Да |
| USB розетка | Да |
| Защита рук | Металлическая |
| Счётчик моточасов | Да |
| Цвет пластика | Белый |
| Цвет рамы | Чёрный |
| Габариты (ДхШхВ), мм | 1930 x 790 x 1010 |
| Колесная база, мм | 1340 |
| Высота по седлу, мм | 880 |
| Клиренс, мм | 330 |
| Объём бензобака, л | 6,5 |
| Сухая масса, кг | 110 |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…