Мотоцикл BSE Z6 2024 года — это полноразмерный эндуро мотоцикл для настоящих путешественников и райдеров, готовых к бездорожью.
Он сочетает в себе надёжность, выносливость и продуманный функционал для длительных маршрутов и активного катания по пересечённой местности.
В основе BSE Z6 — проверенный временем двигатель Zongshen ZS172FMM-7 объёмом 250 см³.…
Мотоцикл BSE Z6 2024 года — это полноразмерный эндуро мотоцикл для настоящих путешественников и райдеров, готовых к бездорожью.
Он сочетает в себе надёжность, выносливость и продуманный функционал для длительных маршрутов и активного катания по пересечённой местности.
В основе BSE Z6 — проверенный временем двигатель Zongshen ZS172FMM-7 объёмом 250 см³. Это одноцилиндровый, 4‑тактный, воздушно-масляного охлаждения мотор с верхним распредвалом.
Он выдаёт до 25 л. с., работает на карбюраторе Nibbi Racing, отличается эластичной тягой и устойчивой работой даже на низких оборотах.
BSE Z6 создан для комфорта на трассе и вне её:
усиленная стальная рама,
дополнительный топливный бак 4 л (в сумме ~10 л общего объёма),
мягкое длинное сиденье,
пассажирские подножки,
задний багажник для снаряжения,
широкий алюминиевый руль,
защита рук,
датчик моточасов,
яркая LED-фара и LED-стоп-сигнал,
электростартер.
Всё это делает Z6 не просто кроссовым байком, а полноценным туристическим эндуро.
Регулируемая подвеска MOJO Racing с увеличенным ходом,
вилка “перевертыш”,
рычажная задняя прогрессия,
гидравлические тормоза HSK Racing,
алюминиевые обода с буксаторами,
внедорожная резина и усиленная цепь.
Мотоцикл сбалансирован, уверенно держит траекторию и обеспечивает отличное сцепление даже в самых жёстких условиях.
BSE Z6 — идеальный выбор для мотоциклистов с опытом и среднего уровня подготовки. Подходит для:
дальних эндуро путешествий,
тренировок по бездорожью,
активной езды на выходных,
участия в любительских соревнованиях.
В нашем магазине вы можете купить BSE Z6 (2024) по цене 3083 $ с полным пакетом сервиса:
✅ Бесплатная доставка,
✅ Бесплатный ПТС,
✅ Бесплатная сборка,
✅ Гарантия и собственный шоурум,
✅ Обслуживание и запчасти.
Мы предлагаем не просто мотоциклы, а решение «под ключ» — от покупки до первого старта и дальше.
| Тип мотоцикла | Эндуро |
| Двигатель | Одноцилиндровый, 4-тактный |
| Модель двигателя | Zongshen ZS172FMM-7 |
| Объём двигателя, куб.см | 250 |
| Максимальная мощность, л.с. / об/мин | 25 / 7000 |
| Максимальный момент, Нм / об/мин | 20 |
| Диаметр и ход поршня | 69 x 62.2 мм |
| Степень сжатия | 8.3:1 — 8.9:1 |
| Система зажигания | CDI |
| Охлаждение | Воздушное |
| Система подачи топлива | Карбюратор NB-PWK34 |
| Система запуска | Электростартер |
| Кикстартер | Нет |
| Коробка передач | МКПП, 6 передач |
| Рама | Высокопрочная стальная |
| Передняя подвеска | Полностью регулируемая SX, 880мм x 53 x 58.5 |
| Задняя подвеска | Полностью регулируемая SX, 480мм x Φ11 |
| Передний тормоз | Дисковый, гидравлический HSK Racing, 260 мм |
| Задний тормоз | Дисковый, гидравлический HSK Racing, 240 мм |
| Передняя покрышка | 80/100-21 |
| Задняя покрышка | 120/90-18 |
| Колёсные диски, пер/зад | 21 / 18 |
| Передняя / задняя звёзды | 13 / 45T |
| Тип фары | Полностью диодная |
| Стоп-сигнал | Да |
| USB-розетка | Да |
| Приборная панель | Счётчик моточасов |
| Защита рук | Металлическая |
| Защита картера | Нет |
| Объём бака, л | 11 + 5 |
| Сухая масса, кг | 118 |
| Габариты (ДхШхВ), мм | 2120 x 820 x 1220 |
| Колёсная база, мм | 1440 |
| Высота по седлу, мм | 920 |
| Цвет пластика | Чёрный |
| Цвет рамы | Чёрный |
Не жди, пока купят другие. Время сейчас неспокойное — свяжись с нами…